НОУ КГ Маленький Принц :: На главную страницу

Маленький Принц




Некоммерческая Организация Негосударственное Образовательное Учреждение Классическая Гимназия "Маленький Принц"

 

5 лет и все только на «Отлично!»

 

Искренне благодарим Вас!


2003 год для негосударственного образовательного учреждения классической гимназии «Маленький Принц» - юбилейный - Гимназии исполняется 5 лет.
Мы поздравляем всех детей и родителей, которые в эти годы вместе с нами путешествовали по сказочному миру «Маленького Принца».
Мы выражаем искреннее восхищение всему неповторимому ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ КОЛЛЕКТИВУ Гимназии, нашим педагогам, воспитателям, музыкальным работникам, техническому и административному персоналу за их неутомимый, творческий и неоценимый труд по воспитанию, обучению и развитию наших маленьких детей.
Мы благодарим Администрацию города и Управление образования за поддержку нашей деятельности, за понимание роли и значения образования детей для планомерного развития нашего города.
Выражаем искреннюю благодарность МДОУ №7 «Ягодка» за терпение и плодотворное сотрудничество по воспитанию детей.

С уважением к Вам,
кандидат педагогических наук,
член-корреспондент Международной Академии Наук Педагогического Образования,
заместитель начальника Управления заочного образования Московского открытого социального университета,

Гузь Александр Васильевич

СЕГОДНЯ У НАС ЮБИЛЕЙ!!!


Сегодня у нас юбилей, классической гимназии «Маленький Принц» исполняется 5 лет! За это время было все и успехи, и неудачи, но не было откровенных разочарований. Самое главное в нас поверили родители, к нам потянулись дети. Нет не благодаря легким путям, когда можно было пойти «на поводу» у родителей и детей, ведь гимназия платная, а благодаря систематической работе всего коллектива Гимназии и пониманию со стороны родителей.
Сейчас в НОУ «Маленький Принц» существуют разновозрастные группы детей, начиная с трех лет. За эти годы мы еще более утвердились в своей уверенности, что чем раньше начать заниматься развитием ребенка, тем больше можно развить заложенных в нем от природы возможностей.
По просьбам родителей в 2003 году в Гимназии организован 1 гимназический класс, который будет обучаться по особой программе, а изюминкой станет изучение английского языка с 1 класса. В классе – 15 человек, психолог, опытный педагог.
Наш опыт не остался незамеченным в городе. Появились другие подобные «Маленькому Принцу» организации, хочется им пожелать успехов в работе и самое главное, чтобы все понимали, что они работают, прежде всего, ради маленьких детей, которых им доверяют родители.
У коллектива НОУ «Маленький Принц» огромные интеллектуальные возможности, большие планы по развитию образовательной среды города. Мы открыты для общения со всеми образовательными структурами города и государства. Одной из ближайших программ ,в которых мы хотели бы участвовать: это создание муниципального центра по вопросам помощи семье и подросткам, это создание досугового центра (клуба) для подростков, это создание газеты в городе по вопросам привлечения жителей Лобни к развитию образовательной среды в стране и городе , это создание альтернативной государственной начальной школы и многое другое.
Поздравляю наш замечательный коллектив педагогов, родителей и детей с 5-летием гимназии «Маленький Принц»!!!

Директор Гимназии, кандидат психологических наук,

Гетманова Оксана Юрьевна.

Классическую Гимназию «Маленький Принц» поздравляют:


  • Сластенин В.А. – доктор педагогических наук, профессор, Академик РАО
  • Темнова Л.В. – доктор психологических наук, проректор по науке МОСУ
  • Воробьев Л.П. – кандидат медицинских наук, Заслуженный врач РФ, вице – мэр города Бронницы
  • Безуглов И.Г. – доктор педагогических наук, профессор, Академик РАЕН, ректор МОСУ
  • Никиреев Е.М. – профессор кафедры Психология МПГУ, Москва
  • Ницевич В.Ф. – доктор политологических наук, город Орел
  • Подымов Н.А. – доктор психологических наук, город Курск
  • Подымова Л.С. – доктор педагогических наук, город Курск
  • Шнейдер Л.Б. – доктор психологических наук,профессор, Москва, МПГУ
  • Битянова М.Р. – доктор психологических наук, Москва, МГУ им.Ломоносова
  • Деркач А.А. – доктор психологических наук, профессор, Академик РАО, Москва, РАГС при Президенте РФ
  • Воротникова А.И. – профессор, директор Тамбовского филиала МОСУ
  • Лысак Л.И. – Начальник Управления образования, Усть-Илимск
  • Швецова Г.Н – Министр образования Республики «Марий-эл»
  • Соломович Г.П. – Заслуженный учитель РФ, Усть-Илимск
  • Мысик М.А. – директор школы, Алтайский край
  • Степнова Л.А. – кандидат социологических наук, Москва, РАГС при Президенте РФ
  • Секачев А.П. – директор педагогического колледжа, Бийск
  • Топорков А.А. – доктор юридических наук, профессор, Заслуженный юрист РФ, Москва, МГЮА
  • Репникова В.М. – доктор экономических наук, Москва, РЭА им. Плеханова
  • Видинеева О.В. – директор филиала, Ноябрьск, МОСУ
  • Фоменко Т.В. – директор филиала, Волгодонск, МОСУ
  • Архангельский О.И. – директор филиала, Калининград, МОСУ
  • Руденко Н.Г. – профессор, Барнаул, БГПУ
  • Мищенко В.А. – проректор, Ханты-Мансийск,ЮГУ
  • Ефремова Л.И. – заместитель Министра образования Калмыкии, Элиста

    Благодарим Вас за поздравления, внимание, поддержку и сотрудничество!

    Администрация НОУ КГ «Маленький Принц»

  • «Не лыба, а селедка!»


    Задача нашей работы – подготовка к успешному обучению в школе. Одним из основных показателей готовности ребенка к успешному обучению является правильная, хорошо развитая речь. В своей работе мы отмечаем сложности фонетико – фонематического и лексико – грамматического характера.
    Наиболее характерные лексические трудности касаются знания и называния:
  • частей предметов и объектов;
  • глаголов, выражающих уточненность действий;
  • приставочных глаголов;
  • антонимов;
  • относительность прилагательных;
  • подбора синонимов.
    В грамматическом строе распространены ошибки:
  • в употреблении предметов;
  • согласовании различных частей речи;
  • построении предложений и связного рассказа.
    В фонетическом плане часто встречаются не только нарушения звукопроизношения, но и искажения слоговой структуры и звуконаполняемости слов.
    В младших группах основными задачами являются накопление пассивного и активного словаря, формирование правильного звукопроизношения, в связи со слуховым и артикуляционным контролем, развитие речевой и мелкой моторики.
    В старших группах основной акцент делается на устранение аграмматизмов, развитие связной речи ( распространенные предложения, составление связного рассказа).
    В нашей практике нередки случаи, когда дети 5-6 лет неверно произносят 10-15 звуков. Исправление звукопроизношений осуществляется на индивидуальных занятиях, продолжительность этих занятий ,в сложных случаях, занимает от одного до двух лет. Игорь А., Дима У., Вова Г., Мила И. – это наши несомненные успехи!
    Наряду с этим мы проводим консультирование родителей, рекомендуем артикуляционные упражнения, пальчиковую гимнастику, объясняем приемы фонематической .
    Я от души поздравляю наших ребятишек, их родителей, своих коллег с первым юбилеем нашего «Маленького Принца» и желаю всем Вам здоровья, счастья и легкости в звукопроизношениях!!!

    С наилучшими пожеланиями,

    Косова Евгения Владимировна

    Логопед-дефектолог

  • 5 лет вместе с «Маленьким Принцем!»


    В Гимназии я работаю с 1998 года. Учу детей 2-5 лет не только рисовать и лепить, читать и считать, но и доброжелательно относиться к сверстникам, уметь общаться с ними.
    Начиная с младшего дошкольного возраста формируется личность ребенка. И что будет основой этой личности, какие ценности станут основополагающими зависит от взрослых, не только от родителей, но и от нас педагогов.
    На занятиях по ознакомлению с окружающим я стараюсь вызвать у детей интерес к природе, сформировать реалистические представления о животном мире, воспитать внимательное и бережное отношение ко всему живому.
    На занятиях по математике мы работаем по методическим пособиям, которые рекомендованы Министерством образования России для детей от трех лет. Занятия – это не только обучение счету, чтению и письму. Мы стараемся дать не только необходимый учебный материал, но и привить детям такие качества, как: умение слушать и слышать, работать самостоятельно, желание неординарно мыслить, стремление познавать для себя все новое и новое об окружающем нас удивительном и прекрасном Мире!
    В «Маленький Принц» дети приходят на короткое время, но «подобрать ключик» надо к каждому.
    Конечно мы не только учим и развиваем детей, но делаем так, чтобы в Гимназии было интересно, чтобы дети чувствовали, что их здесь любят и ждут.
    Для меня самая главная награда – видеть интерес и радость в глазах детей, слышать их вопросы: «А что сегодня мы будем делать?!». А от родителей слышать: «Он ждет занятий, спрашивает : «Когда мы пойдем в Гимназию "Маленький Принц"?»

    Терехина Галина Александровна,

    преподаватель гимназии

    «Hello!!!»


    Несомненно, изучение иностранного языка в раннем возрасте развивает ребенка всесторонне. Творческие задания способствуют развитию воображения, сообразительности, наблюдательности, мышления и, конечно, укреплению памяти.
    Наши занятия рассматриваются, как подготовительный устный этап, предшествующий дальнейшему обучению чтению и письму. Материал подается в веселой, игровой и занимательной форме, неутомительной для ребенка. Если малыш пока не умеет правильно произносить русские звуки, то работа над английским произношением поможет ему и в освоении родного языка.
    Ребят очень привлекает то, что они выучив язык, смогут общаться со своими сверстниками из англо-говорящих стран, читать книги зарубежных авторов и смотреть мультики с любимыми героями.
    А с 1 сентября мы начинаем изучение грамматики, письма с нашими первоклашками. Три раза в неделю , использование аудио и видеоматериала помогут быстро и в интересной форме продвигаться нашим детям по бесконечному и загадочному миру иностранных языков!

    Сикорская Зарина Ивановна,

    преподаватель английского языка

    О психологическом сопровождении учебно – развивающего процесса в НОУ «Маленький Принц»


    В нашу Гимназию «Маленький Принц» приходят разные дети, у каждого свои особенности, свой неповторимый внутренний мир. Все это необходимо учитывать при обучении ребенка и при проведении коррекционно- развивающих занятий.
    Основная функция детского психолога – сопровождение учебно-воспитального процесса с позиции соблюдения условий психического здоровья и развития каждого ребенка.
    Как психолог я занимаюсь диагностикой познавательных процессов. На основе результатов диагностики проводятся коррекционно-развивающие занятия. В каждой группе в зависимости от возраста детей, занятия с психологом носят особый характер. Например, в группе «Знайки» (:лет) психолог готовит детей к собеседованию при поступлении в школу, проводится диагностика психической готовности ребенка к школе. Это необходимо для того, чтобы ребенок из дошкольника превратившись в первоклассника, смог быстро приспособиться к новой ситуации, как говорят психологи – социализироваться, а также успешно справляться с учебой.
    Мир ребенка полон загадок, эмоций, восторгов и переживаний!
    Мы, взрослые, не должны забывать, что и мы все когда-то были маленькими детьми, и только благодаря чуткому отношению к нам наших близких, родителей, воспитателей, педагогов – мы выросли, окрепли, возмужали и стали настоящими, достойными гражданами нашей Родины.
    Давайте же вместе сделаем так, чтобы наши сегодняшние малыши знали , что их любят, их ценят, в них верят, на них надеятся!

    С наилучшими пожеланиями,

    Короткая Светлана Васильевна,

    Педагог - психолог

    «Движение – это жизнь!»


    Один из аспектов всестороннего развития личности ребенка воплощают занятия ритмикой и хореографией. Благодаря этим занятиям у детей развиваются: трудолюбие, выносливость, гибкость, терпение, навыки общения, координация, умение двигаться под музыку.
    Не зря говорят что физическое и умственное здоровье очень тесно взаимосвязаны. И это действительно так.
    Наша основная задача – это здоровье ребенка. Все наши занятия направлены именно на укрепление физического здоровья наших маленьких детей. Для занятий в Гимназии есть все: большой светлый зал с ковровым покрытием, оборудование, инвентарь.
    Хочется всем нам пожелать побольше заниматься различными видами спорта всей семьей, надеемся что этому будет способствовать открываемый осенью Дворец Спорта в городе Лобне!

    Батурова Полина Владимировна,

    педагог




    © НОУ Классическая Гимназия "Маленький Принц", 2003



    На страницу "Наша жизнь"   |   На главную страницу   |   Пишите нам!